Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность", Август 2024 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая промышленность"
Во августе 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Простыня— рост на 23% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Пододеяльник (рост на 22%) и Комплект постельного белья (рост на 18%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Август | Январь - Август | Август 2024 год к Август 2023 год | Август 2024 год к Июль 2024 год | Август 2023 год | Июль 2024 год | Январь - Август 2023 | |
Комплект постельного белья | 1 962 | 1 913 | 17,6% | -0,9% | 1 669 | 1 980 | 1 623 |
Пододеяльник | 1 406 | 1 351 | 21,7% | 3,0% | 1 155 | 1 365 | 1 146 |
Простыня | 947 | 902 | 23,3% | 5,3% | 768 | 899 | 760 |
Наволочка | 360 | 353 | 9,4% | 2,3% | 329 | 352 | 328 |
Полотенце | 275 | 271 | 3,4% | 1,9% | 266 | 270 | 247 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 61% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 15%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.
Во августе 2024 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Ветровка— рост на 21% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Пуховик (падение на 20%) и Блузка (рост на 8%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2024 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Август | Январь - Август | Август 2024 год к Август 2023 год | Август 2024 год к Июль 2024 год | Август 2023 год | Июль 2024 год | Январь - Август 2023 | |
Пуховик | 8 158 | 7 870 | -20,4% | 19,8% | 10 252 | 6 812 | 10 200 |
Пальто | 7 266 | 6 698 | -3,7% | 29,1% | 7 549 | 5 630 | 6 447 |
Плащ | 5 666 | 7 071 | 6,4% | 2,7% | 5 326 | 5 517 | 6 149 |
Куртка | 3 979 | 4 165 | -2,7% | 19,7% | 4 089 | 3 323 | 3 810 |
Ветровка | 3 292 | 3 646 | 21,1% | 3,2% | 2 718 | 3 191 | 3 203 |
Жилет | 2 963 | 2 985 | -2,4% | 10,3% | 3 037 | 2 687 | 2 710 |
Блузка | 1 110 | 1 049 | 8,3% | 12,9% | 1 025 | 983 | 1 016 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 56% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 20%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.